ИНВИТРО - "Брэнд года-2012"
Обладателем золотой награды "Брэнд года-2012" стала известная независимая лаборатория "ИНВИТРО", подтвердив тем самым свое лидерство в сфере лабораторной диагностики.
Напомним, что с 1998 года "Брэнд Года" - весомая и очень авторитетная награда для компании любого направления деятельности. Она выступает показателем достижений в сфере создания торговых марок и эффективного маркетинга.
Занять лидерские позиции и получить главную награду в своей категории "Медицинские услуги" независимая лаборатория смогла благодаря разработке и реализации большого количества успешных и значимых программ, в число которых вошла и кампания федерального масштаба "Диабет. Узнай вовремя!".
При том что эти программы имели креативный подход к реализации и маркетинговую значимость, немаловажной стала еще и их социальная направленность. Так, в порядке реализации совместными усилиями "ИНВИТРО" и "Johnson&Johnson" федеральной программы "Диабет. Узнай вовремя!" было обследовано больше 200 тысяч человек. Из них 22,5 тысячи – жители Сибири. Из всего числа обследованных скрининговым методом повышенное содержание глюкозы в крови выявлено у 22 %. Людям, у которых выявили повышенный уровень глюкозы, предлагалось бесплатное обследование на определение содержания в крови гликированного гемоглобина (HbА1c) экспертным методом. Такое тестирование прошло 2568 человек, из которых у 68% выявлены признаки того, что повышение уровня глюкозы в крови было довольно длительным. Благодаря данной кампании 1700 россиян впервые узнали о том, что имеют признаки сахарного диабета, и смогли вовремя обратиться к врачу, тем самым предупредив появление серьезных осложнений в будущем.
В порядке реализации программы "Диабет. Узнай вовремя!" в Новосибирске было обследовано 10881 жителей и у 826 впервые выявлено маркеры, указывающие на длительное повышенное содержание глюкозы в крови.
Пресс-служба
ООО «ГИНСИС» Выберите Ваш город
Россия Беларусь Казахстан