Philips: краудсорсинг для улучшения жизни

В ближайшие дни акция начнется в таких странах, как Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Корея, в Таиланде и Индонезии, в свою очередь, кампания уже успешно стартовала. Кампания проходит так: жители указанных стран отправляют на сайт свои концепции улучшения жизни, а Philips решает, как наиболее рационально эти концепции реализовать.
Данную акцию предполагалось разделить на три периода. Первый период проходил с августа по сентябрь. За это время из всех идей было отобрано девять. В рамках второго этапа (с 26 сентября по 7 ноября) произойдет отбор финалистов по средством голосования. Уже в декабре стартует третий этап кампании – во время этого этапа Philips возьмется за реализацию трех лучших предложений.
Опыт проведения подобных акций у бренда уже есть. В прошлом году кампания успешно прошла в Индонезии и Таиланде. Лучшими были признаны такие идее как: LED освещение на остановках автобуса, мобильные приложения с информацией о раке груди и еще одно о вопросах здоровья, а также создание эко-освещения в парке Рамы VIII.
Пресс-служба
ООО «ГИНСИС» Выберите Ваш город
Россия Беларусь Казахстан