Philips: краудсорсинг для улучшения жизни

Philips: краудсорсинг для улучшения жизни

Philips: краудсорсинг для улучшения жизни
"Innovation That Matters To You" – такое название носит масштабная краудсорсинговая кампания, которая проводится Philips в Азии. Перевести название можно следующим образом: "Инновации, которые важны для вас".
В ближайшие дни акция начнется в таких странах, как Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Корея, в Таиланде и Индонезии, в свою очередь, кампания уже успешно стартовала. Кампания проходит так: жители указанных стран отправляют на сайт свои концепции улучшения жизни, а Philips решает, как наиболее рационально эти концепции реализовать.
Данную акцию предполагалось разделить на три периода. Первый период проходил с августа по сентябрь. За это время из всех идей было отобрано девять. В рамках второго этапа (с 26 сентября по 7 ноября) произойдет отбор финалистов по средством голосования. Уже в декабре стартует третий этап кампании – во время этого этапа Philips возьмется за реализацию трех лучших предложений.
Опыт проведения подобных акций у бренда уже есть. В прошлом году кампания успешно прошла в Индонезии и Таиланде. Лучшими были признаны такие идее как: LED освещение на остановках автобуса, мобильные приложения с информацией о раке груди и еще одно о вопросах здоровья, а также создание эко-освещения в парке Рамы VIII.

Пресс-служба
ООО «ГИНСИС»
Выберите Ваш город
Россия   Беларусь   Казахстан

Акции

21.05.2015
Боремся с аппетитом. Всего несколько правил и все под контролем
14.05.2015
Стать оптимистом сегодня может каждый
05.05.2015
Как справиться со стрессом и быть счастливым
 
Все новости ...

Мы в СоцСетях
Мы в СоцСетях:
Vedun в RSS
Vedun в ВК
Vedun в Google+
Vedun в Twitter
Vedun в Facebook
Vedun в Мой мир
Vedun на Однокласниках

Текущие акции
Посмотреть все акции